Анкерные болты металла & Анкерные болты отладки

О нас
КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ ХЭБЭЯ ИУЭТОНГ ИЗГОТОВЛЯЯ КО., ЛТД расположены в основании продукции крепежных деталей Китая самом большом---Центр крепежных деталей Йоннян. Наша фабрика была основана в 1991.Ве имеет несколько наборов пр...
Тур на фабрику
Наша фабрика была основана в компании 1991.Оур имеет 2 фабрики с зоной над 2500 квадратными метрами и имеет 3 производственной линии, очищает мастерские вместе с контролируемым хорошо процессом, приносит хорошую поддержк...
Контроль качества
КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ ХЭБЭЯ ИУЭТОНГ ИЗГОТОВЛЯЯ КО., ЛТД, Лтд очень опытны и уже экспортировали продукты к много стран, особенно в Европе и США так же, как Южной Америке. «Обработайте клиентов задушевно, рассмотрите репутацию ...
Контакты
Адрес : ГОРОДОК ДЕРЕВНИ СЕВЕРНЫЙ ЛИНМИНГГУАН ХЭБЭИПУ, ГОРОД ХЭБЭЙ ПРОВИНКЭКХИНА ХАНДАН РАЙОНА ИОНГНИАН
Рабочий телефон :
86-310-6894158(рабочее время)
Факс : 86-310-6894258

Metal Anchor Bolts & Fixing Anchor Bolts

About Us
HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD is located in China’s largest fasteners production base---Yongnian fasteners centre. Our factory was founded in 1991.We have several sets of advanced equipments, adopt ...
Factory Tour
Our factory was founded in 1991.Our company have two factories with area over 2500 square meters and has 3 production lines, clean workshops together with the well-controlled process, bring a good support to the product ...
Quality Control
HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD,Ltd is very experienced and have already exported the products to many countries, especially in the Europe and US as well as South America. "Treat customers sincerely, ...
Contact Us
Address : HEBEIPU VILLAGE NORTH LINMINGGUAN TOWN, YONGNIAN DISTRICT HANDAN CITY HEBEI PROVINCECHINA
Business Phone :
86-310-6894158(Working time)
Fax : 86-310-6894258