Главная страница

HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша фабрика была основана в компании 1991.Оур имеет 2 фабрики с зоной над 2500 квадратными метрами и имеет 3 производственной линии, очищает мастерские вместе с контролируемым хорошо процессом, приносит хорошую поддержку к качеству продукции. Мы имеем несколько наборов предварительных оборудований, принимаем предварительное современное управление и используем высококачественную сталь для произведения изделий высокого качества. Продукты проданные в течении отечественного и экспортированные к Юго-Восточной Азии и Европе и другим странам и регионам. Наши продукты выигрывают хорошую репутацию с отечественными и чужими клиентами.

     

     

    HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD производственная линия завода 0HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD производственная линия завода 1HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    С специалистами инженера ветерана для решений самообслуживания, мы можем совершенно понимаем ваше особенное требование, наш свойственный процесс проектирования сохранит ваши деньги и время. Наши проектированные инструменты для конструирования пользы КАД/Про-е, который нужно помочь вам уточнить идею, после этого делают прототип для вас в доме перед массовым производством. Каждому проекту нужна оценка 2 главных инженеров перед быть обработанным. Свяжитесь мы теперь бесплатно консультация.

    С опытом на больше чем 3000 проектах, мы умеем как представить правые решение/продукт для того чтобы соотвествовать ваш.

  • R и D

    Составляют нашу команду НИОКР опытных инженеров которые действительно понимают как сделать стандартный и изготовленные на заказ продукты, по крайней мере инженеры 70% имеют опыт над 8 летами. Оборудованный с гнуть КНК, машина прессы КНК Туррент, автомат для резки лазера, высокий эффективный сборочный конвейер, так же, как инженеры ветерана и команда программного обеспечения под одной крышей, мы можем соотвествовать ваш повернуть вашу идею нововведения в верно.

    КИАНБАНГ управляло методами ЭРП, ПДМ и КРМ так, что продукция и доставка побегут как клокворк. Вы можете отдохнуть легкое знающ что ваш сделанный на заказ заказ будет сделан быстро и точно. Весь эти делают международное распределение простым. Продукты и решения Йоупоо популярны как в отечественном, так и в мировых рынках над 100 странами, главным образом в Америке, Европе, Азии, Ближнем Востоке и приобретали сильную репутацию в этой индустрии. Продукты широко используемые при закрытых дверях дом, гостиница, станция, торговый центр, банк, школа, больница, музей, театр, организация бизнеса и етк.

Контактная информация
HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD

Контактное лицо: Aimee

Телефон: +86 1583201860

Факс: 86-310-6894258

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Our factory was founded in 1991.Our company have two factories with area over 2500 square meters and has 3 production lines, clean workshops together with the well-controlled process, bring a good support to the product quality.We have several sets of advanced equipments, adopt advanced modern management and use high quality steel to produce high quality products. The products sold throughout the domestic and exported to Southeast Asia and Europe and other countries and regions. Our products win good reputation with domestic and foreign customers.

     

     

    HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTDHEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTDHEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD

  • OEM/ODM

    With veteran engineer experts for self-service solutions, We can completely understands your special requirement, our proper design process will save your money and time. Our engineered use CAD/Pro-e designing tools to help you finalize idea, then make prototype for you in house before mass production. Each project needs two chief engineers' evaluation before being processed. Contact us now for free consultation.

    With experience on more than 3000 projects, we knows how to present the right solution/product to meet your demand.

  • R&D

    Our R&D team is made up of experienced engineers who really understand how to make standard and custom products, at least 70% engineers has experience over 8 years. Equipped with CNC Bending, CNC Turrent press machine, Laser cutting machine, high efficient assembly line, as well as veteran engineers and software team under one roof, we can meet with your requirement to turn your innovation idea into true.

    QIANBANG has administered ERP, PDM and CRM techniques so that production and shipping run like clockwork. You can rest easy knowing that your tailor-made order will be made quickly and precisely. All these make international distribution simple. Youpoo's products and solutions are popular in both domestic and global markets over 100 countries, mainly in America, Europe, Asia, Middle East and have gained a strong reputation in this industry. Products are widely used in Private house, Hotel, station, shopping mall, bank, school, hospital, museum, theater, business building and etc.

Contact Details
HEBEI YUETONG FASTENERS MANUFACTURING CO.,LTD

Tel: 86-310-6894158

Fax: 86-310-6894258

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)